суббота, 17 февраля 2018 г.

КОНКУРС! 

В ознаменовании 150-летнего юбилея Максима Горького, Центральная городская детская библиотека им. А.М. Горького объявляет конкурс детских творческих работ, посвященных творческому наследию писателя.
Цель конкурса:
Продвижение лучших книг к юным читателям;
Стимулирование читательского творчества
Задачи конкурса:
Поддержка и развитие интереса к произведениям и личности А.М. Горького;
Стимулирование читательской деятельности детей и подростков;
Поддержка разных форм осмысления прочитанного
Участники конкурса:
В конкурсе могут принять участие дети от 7 до 15 лет.
В конкурсе выделяются две возрастные группы участников:
  • 7-9 лет
  • 10-15 лет
Номинации конкурса:
Для возрастной группы 7-9 лет:
  • «Читаю сказку «Воробьишко»:
  •  «Пишу свои «воробьиные» истории» (реальные или вымышленные)
  • Челябинские воробьи: фотопортреты
  •  «Создаю портрет Пудика» (в любой технике)
  •  Театрализованное чтение сказки «Воробьишко» (видеозапись)
Для возрастной группы 10-15 лет:
  •  «Мое детское избранное»: комментированная коллекция самых запомнившихся прочитанных книг («по мотивам» повести А.М. Горького «В людях»);
  • «Что я об этом думаю, как я это сегодня понимаю»: сочинение-рассуждение вокруг горьковской цитаты (на выбор):
  • «Свобода от всего – это наказание» («Старуха Изергиль»)
  • Человек – это звучит гордо…» («На дне»)
  • «Только тех, кто души своей не любит, можно обтесать под одну мерку» («Фома Гордеев»)
  • «Если людей по работе ценить… тогда лошадь лучше всякого человека» («На дне»)
  • «Душа туго растет, когда ее пеленают газетной бумагой…» («Сказки об Италии»)
  •  Серия книг «Жизнь замечательных людей» была инициирована А.М. Горьким
  • «Я рекомендую включить в серию книгу о…»: развернутая рекомендация-обоснование.
  • «Моя личная коллекция замечательных людей»: рассказ о своей встрече с замечательным человеком.
  • «Для меня замечательный человек – это…»: сочинение-рассуждение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий